6. Задачи людей

Вернуться к оглавлению

По вполне очевидной причине задача охранника на входе в ваше здание — развалить бизнес. Его работа — по сути, не допускать инцидентов внутри здания. Лучшее исполнение — закрыть дверь и никого не пускать внутрь. Нет людей — нет проблем.

Соответственно, нужно точно понимать задачу каждого человека и подразделения. Например, отделу разработки может быть неважно качество выпускаемого продукта, если стоят помесячные планы: в ситуации выбора между «вернуться на шаг назад и сделать хорошо» и «и так сойдёт», они выберут второе. Потому что сейчас так выпустим, срок горит, а потом поправим.

SEO-специалист ломает работу сайта для людей при лишнем усердии. Эвентщики могут ярко и весело тащить людей на свои мероприятия там, где лучше сработали бы прямые продажи (ради которых и делаются мероприятия). Интернет-магазин может обрезать продажи реальному, пытаясь во что бы то ни стало продать с доставкой с мотивацией «А зачем мне уговаривать его прийти в розницу? Нам от этого что?». Продавец, получающий бонус только за большие игры, не будет продавать ничего больше. Сотрудник, кому грозят проблемы из-за плохих отзывов, не будет делать ничего вообще. Так надёжнее.

Поэтому при оценки работы каждого кластера внутри компании надо применять базовый транзакционный анализ. Что и кто делает, что и кто хочет получить, кому что выгодно. Иногда по результатам можно решать «в лоб», меняя ключевые показатели работы, но чаще — нужно долго менять процессы.

Понятное дело, всё процессом и KPI не охватишь. Поэтому основа хорошей работы — именно здравый смысл, который понимают люди. Если человек работает ради цели и понимает, что делает хорошее дело, он будет делать что-то крутое, даже если это не в KPI. В противном случае начнётся «натягивание глаза на задницу», то есть попытка получить числа в показателях, не понимая, откуда они вообще системно берутся.


Добавить отзыв

Меня зовут:
Моя почта:
Отзыв:
Заполняя заявку, я лично принимаю решение о предоставлении своих персональных данных и даю согласие ООО "ОГОГО" на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе с целью приобретения товара. Подтверждаю, что моё согласие на обработку персональных данных дано конкретно, информированно и сознательно. Мною изучена Политика ООО «ОГОГО» в отношении обработки персональных данных, и я принимаю её условия.

Перезвоните мне

Мой кабинет

Восстановить пароль

Электронная почта

Мой город:

Пароль отправлен

Письмо с новым паролем отправлено на указанную почту

Спасибо!

Ваш комментарий отправлен

Спасибо!

Мы вам перезвоним

Отправляем ссылку на почту:

Моя почта:
Мы отправим только ссылку и ничего кроме ссылки

Ссылка отправлена

Письмо с ссылкой отправлено на указанную почту

Магазины в Ярославле