36. Опоздания

Вернуться к оглавлению

Если не успеваете сделать что-то в срок — лучше сказать об этом в момент понимания. А не когда срок уже прошел. Типичный пример — писать «я опаздываю» в SMS за 10 минут до встречи — плохая идея. Опаздывать вы начали за час до этого — тогда и нужно было сказать, чтобы остальные не отрывались.

То же самое относится к вопросам. Если что-то непонятно — вопросы сразу. А не в момент дедлайна с унылым «а я думал...».

Это касается и подчинённых, и вас как руководителя. Потом что когда вы пойдёте на переговоры и будете общаться в B2B, партнёры точно так же будут ждать и вашего понимания, и трезвой оценки возможностей. И если вы ошибётесь — лучше сказать в момент ошибки, а не потом. Потому что если цель — скрыть косяк, это одно, а если задача работать вместе и сделать что-то, партнёр успеет принять меры.

Это элементарная порядочность, которая вместе с трезвой оценкой рисков и их озвучиванием очень повышает качество вашей работы в глазах B2B-клиентов.


Добавить отзыв

Меня зовут:
Моя почта:
Отзыв:
Заполняя заявку, я лично принимаю решение о предоставлении своих персональных данных и даю согласие ООО "ОГОГО" на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе с целью приобретения товара. Подтверждаю, что моё согласие на обработку персональных данных дано конкретно, информированно и сознательно. Мною изучена Политика ООО «ОГОГО» в отношении обработки персональных данных, и я принимаю её условия.

Перезвоните мне

Мой кабинет

Восстановить пароль

Электронная почта

Мой город:

Пароль отправлен

Письмо с новым паролем отправлено на указанную почту

Спасибо!

Ваш комментарий отправлен

Спасибо!

Мы вам перезвоним

Отправляем ссылку на почту:

Моя почта:
Мы отправим только ссылку и ничего кроме ссылки

Ссылка отправлена

Письмо с ссылкой отправлено на указанную почту

Магазины в Ярославле